Средства для стирки цены в Липецке



Гарантия устанавливается на все товары, а срок зависит от представленных условий производителем или магазином. При наступлении гарантийного случая и при отсутствии уполномоченного сервисного центра в населенном пункте, куда отправлялся товар, расходы на пересылку магазин принимает на себя, за исключением случаев, когда товар приобретен на особых условиях или вывезен за пределы населенного пункта, в который был заказан товар.
Возможность возвратаВозврат осуществляется при наличии законных требований.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Гарантия устанавливается на все товары, а срок зависит от представленных условий производителем или магазином. При наступлении гарантийного случая и при отсутствии уполномоченного сервисного центра в населенном пункте, куда отправлялся товар, расходы на пересылку магазин принимает на себя, за исключением случаев, когда товар приобретен на особых условиях или вывезен за пределы населенного пункта, в который был заказан товар.
Возможность возвратаВозврат осуществляется при наличии законных требований.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Гарантия устанавливается на все товары, а срок зависит от представленных условий производителем или магазином. При наступлении гарантийного случая и при отсутствии уполномоченного сервисного центра в населенном пункте, куда отправлялся товар, расходы на пересылку магазин принимает на себя, за исключением случаев, когда товар приобретен на особых условиях или вывезен за пределы населенного пункта, в который был заказан товар.
Возможность возвратаВозврат осуществляется при наличии законных требований.


Условия указаны в договоре оферты на сайте.
Возможность возврата1. Необходимо направить на электронную почту pretenz@eleplace.ru суть претензии с указанием номера заказа и приложить фотографию некачественного товара (хорошего качества с видимыми и просматриваемыми повреждениями/браком, формат – JPEG, размер – не более 4 Мбайт).
2. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами в течение 3 рабочих дней, чтобы решить данную ситуацию.


Гарантия устанавливается на все товары, а срок зависит от представленных условий производителем или магазином. При наступлении гарантийного случая и при отсутствии уполномоченного сервисного центра в населенном пункте, куда отправлялся товар, расходы на пересылку магазин принимает на себя, за исключением случаев, когда товар приобретен на особых условиях или вывезен за пределы населенного пункта, в который был заказан товар.
Возможность возвратаВозврат осуществляется при наличии законных требований.


В случае прекращения сотрудничества дистрибьютора с ООО «Тяньши», компания по просьбе дистрибьютора рассматривает возможность выкупа любых не бывших в употреблении и пригодных для продажи товарных запасов, которые были приобретены дистрибьютором в течение последних двенадцати месяцев, и выплачивает дистрибьютору их первоначальную стоимость за вычетом платы за обработку и транспортировку, а также за вычетом любых льготных скидок, полученных дистрибьютором при первоначальном приобретении возвращаемых товаров.
Возможность возвратаВернуть товар можно в течении месяца со дня покупки


Подробности смотрите на сайте интернет-магазина.
Возможность возвратаВ соответствии с Законом о Защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров РФ №172 от 19.03.1994 г. (Дополнение №3 - Перечень товаров) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Подробнее смотрите на сайте интернет-магазина.
В случае прекращения сотрудничества дистрибьютора с ООО «Тяньши», компания по просьбе дистрибьютора рассматривает возможность выкупа любых не бывших в употреблении и пригодных для продажи товарных запасов, которые были приобретены дистрибьютором в течение последних двенадцати месяцев, и выплачивает дистрибьютору их первоначальную стоимость за вычетом платы за обработку и транспортировку, а также за вычетом любых льготных скидок, полученных дистрибьютором при первоначальном приобретении возвращаемых товаров.
Возможность возвратаВернуть товар можно в течении месяца со дня покупки


Подробности смотрите на сайте интернет-магазина.
Возможность возвратаВ соответствии с Законом о Защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров РФ №172 от 19.03.1994 г. (Дополнение №3 - Перечень товаров) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Подробнее смотрите на сайте интернет-магазина.
Подробности смотрите на сайте интернет-магазина.
Возможность возвратаВ соответствии с Законом о Защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров РФ №172 от 19.03.1994 г. (Дополнение №3 - Перечень товаров) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Подробнее смотрите на сайте интернет-магазина.
- 1Не вносите 100% предоплату
- 2Не сообщайте данные своей банковской карты
- 3Проверяйте товар сразу при получении